меню


7.15.2014

Мой Chic Trip 2014! День первый и второй.


Телефонные хроники. День первый)))
Холл, подарки, , девушка с губами в номере, аромат Chic Trip 2014, я в лифте перед ужином, Даша+Таня+Юля = русские forever(!), немного еды

Итак, пока в памяти все свежо, я вам расскажу о моем не большом, но очень ярком путешествии.
Я стала победителем Chic Trip 2014, разместив свой дорожный лук в Instagram tini_taniОгромное спасибо Юлие Малютиной за фотографии, которые победили, вот наш совместный пост!



День встречи. Отель Roomers, Франкфурт, Германия


Пусть вас не смущает, что меня мало на  снимках тех дней, моя основная задача- это передать атмосферу события. Вы просто посмотрите выше, представляете сколько народу принимало участие в этом путешествие?! Вот так мы и передвигались: организаторы, представители спонсорских компаний и победители Chic Trip 2014 из Европы, России и Китая!
Я разбавила визуальный ряд коллажами, которые сделала на телефон.
Немного о конкурсе. Ежегодно организация Сhic Оutlet Shopping, которая управляет несколькими аутлетами по всему миру, устраивает подобные приятные развлечения. Все освещается в прессе с целью показать, как здорово они работают, как все удобно, комфортно и понятно. У них есть сайт, открыв который, слева вы можете увидеть все аутлеты этой системы. Выбираете любой, жмете и попадаете на сайт конкретного аутлета с картой брендов, маршрутами, новостями и всем, что необходимо. Еще один момент. В каждом аутлете, уже на месте, есть офис, где можно найти сотрудника, который говорит по-русски, на самом деле это очень важно для тех, кто не владеет английским языком.
Все, перехожу к вечеру первого дня!
Наша первый совместный ужин, знакомство состоялось, общее фото выше! Едим вкусняшки, спим и c утра отправляемся в первую деревню, которая находится между Франкфуртом и Нюрнбергом, Wertheim Village.

Хроники дня второго, пробный день шоппинга в Wertheim Village

Кратко по коллажу, первое, что мы увидели- это офис, где много цветов и шикарный дизайн! Там нам все рассказали о деревне, сфотографировали с Евой Подберг, она топ-модель, очень известная в Германии и главное, она официальное лицо немецких аутлетов этой системы (в розовом пиджачке на коллаже). Далее состоялось вручение подарочных сертификатов на 1000 евро и торжественное открытие 3-х дневного шоппинга!
Статуя-велосипед есть в каждой деревне, зеленая женщина ждет вас только в  Wertheim Village , мороженное в форме розочки я ела только в этой деревне, ну, и пробный шоппппппинг! Я, если честно, немного растерялась в первый день. Мне казалось, что я вообще не знаю, что мне надо! Но это ощущение очень быстро прошло к концу дня.
Нас снимали везде! Первое время мы были в шоке от этого, потому фотографии такие.......смешные. О, но даже это было так здорово!



Ниже Сара- это обычная девушка из Германии, но она заткнет за пояс любого блоггера, поверьте мне! Ее стиль безупречен! И вообще, невероятно позитивная и общительная красотка!


 Ах, а вот и Юленька, помогает мне выбрать свитер. Не могу пройти мимо моей темы, это я про горох. Вот Юля вообще равнодушна к таким принтам, а я ......я еще не наигралась, я чаще пытаюсь представить фотографический образ, чем повседневный, это моя беда! 



Еще одна победительница конкурса, красотка Мериэль! Редкой красоты девушка! Муза фотографа, который сопровождал нас в путешествии)))



А это фотографии с ужина , который был уже в Нюрнберге, в винном ресторане. Ева прекрасна, правда?







Я монтирую продолжение, скоро представлю отчет из Мюнхена и Лондона. Если у вас есть вопросы по деревням, то не стесняйтесь. Кстати, кто часто бывает в Карловых Варах? Ждите следующего поста, деревня Ingolstadt village - это одно из доступных развлечений для тех, кто отдыхает в санаториях Чехии.

6 комментариев:

  1. Танюш, ты такая молодец!! Поздравляю еще раз :)

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ОтветитьУдалить
  2. wow so many cool pics!

    www.bstylevoyage.blogspot.com
    xx

    ОтветитьУдалить
  3. очень здорово, мне кажется самое классное это знакомства с новыми людьми. а особенно со стильными девочаками и поболтать о самом приятном, девичьем)

    София
    www.whiterussian.com.br/wordpress/ru

    ОтветитьУдалить
  4. когда же я познакомлюсь хоть с одним блоггером лично???)))))))
    завидую не путешествию, а таким знакомствам, уж очень у меня эта тема наболела:)

    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!! Прекрасные фото и ты!:)

    ОтветитьУдалить